Вторник, 22.10.2024, 23:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вход на сайт
ВИДЖЕТ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Пермь дети
Награды, звания
орден «Знак Почета» и знак «Трудовая доблесть»
К сведению:
Почта доверия
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

Возможности использования ФГИС «Моя школа». Инструкции и памятки для педагогических работников, обучающихся, родителей.     

ФГИС "Моя школа" - это информационная система, разработанная для автоматизации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. Она позволяет ученикам, родителям и педагогам получать доступ к различным образовательным ресурсам, таким как учебные материалы, учебники, статьи и презентации.

Информационное сообщение ФГИС Моя школа.

Памятка обучающихся старше 14 лет по регистрации во ФГИС Моя школа.

Памятка для родителей обучающихся старше 14 лет по регистрации во ФГИС Моя школа.

Памятка для родителей обучающихся младше 14 лет по регистрации во ФГИС Моя школа.

Инструкция по регистрации ребенка в ЕСИА из личного кабинета родителя.

Инструкция для преподавателей.

              Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы в лицее формируются с учетом:

  • требований ФГОС;
  • положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966;
  • Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.6.2553-09 «Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 сентября 2009 г. № 58 (зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации 5.11.2009 г., регистрационный № 15172. Российская газета, 2009, № 217);
  • Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 г. № 45 (зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации 7.08.2008 г., регистрационный № 12085. Российская газета, 2008, № 174);
  • Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. № 58 (зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации 9.08.2010 г., регистрационный № 18094. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 36);
  • Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4.09.2014 г. № 1726-р (в части поддержки внеурочной деятельности и блока дополнительного образования).

         Здание, в котором располагается лицей, является муниципальной собственностью. Год постройки – 2020. Строение соответствует санитарно-техническим нормам. Здание построено по типовому проекту, 3-х этажное.

         Материально-техническое состояние новой школы на 100% соответствует современным требованиям к оснащению образовательного учреждения. Образовательный процесс организуется в 44 учебных кабинетах. Среди учебных кабинетов имеются 2 кабинета физики и 2 кабинета биологии с практикумами и лаборантскими, кабинет химии с практикумом и лаборантской, блок кабинетов технологии (мастерские по обработке металла, дерева, ткани, кабинет кулинарии, робототехники), 2 кабинета информатики на 25 посадочных мест каждый, кабинет ОБЖ, имеется кабинет английского языка с мобильным лингафонным комплексом. Для организации самостоятельной деятельности детей организован информационно-библиотечный центр, состоящий из конференц-зала, читального зала, книгохранилища; предусмотрено помещение музея. Имеется свыше 300 электронных образовательных пособий. Каждый кабинет оборудован АРМ учителя, кабинеты оборудованы интерактивными досками, в каждом кабинете имеется выход в глобальную и локальную сеть. Для организации уроков физической культуры, спортивных секций и оздоровительных мероприятий имеется 3 спортивных зала, футбольное поле, беговая дорожка, баскетбольная, волейбольная площадки, площадка для сдачи норм ГТО, детская площадка, тренажерный зал, медицинский блок. Культурно-­досуговые мероприятия для школьников проводятся в актовом зале, вместимость которого 450 человек. Питание обучающихся осуществляется в столовой, рассчитанной на 550 посадочных мест.

          Учебный процесс характеризуется следующими показателями своей обеспеченности

Кабинеты

Количество

Учебные кабинеты физики

2

Учебные кабинеты химии

1

Учебные кабинеты математики

4

Учебные кабинеты русского языка

5

Учебный кабинет географии

1

Учебный кабинет ОБЖ

1

Учебные кабинеты истории

2

Учебные кабинеты биологии

2

Учебные кабинеты ИЗО

1

Учебные кабинеты информатики

2

Учебные кабинеты английского языка

6

Мастерские для трудового обучения

2

Кабинет домоводства

2

Спортивные залы

3

Лаборантские

5

Кабинеты-практикумы

5

Медицинский кабинет

1

Кабинет логопеда

1

Кабинет психолога

1

ИБЦ

1

Музей

1

Лекционная аудитория

1

Столовая

1

Раздевалки

2

Всего 47 учебных кабинета. На территории оборудовано 3 спортивные площадки, включающая футбольное поле, волейбольную и баскетбольную площадки, другие спортивные сооружения; пришкольный участок.

    Для организации внеурочной, досуговой и спортивной деятельности используются дополнительные помещения: тренажёрный зал, лыжная база, кабинет для кружковой работы, душевые и другие помещения.

Материально-техническая база Лицея соответствует требованиям времени.

Оснащение кабинетов происходило в соответствии с «Перечнем учебной техники и наглядных средств обучения для общеобразовательных школ», утвержденным Министерством образования и науки РФ.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:

  • обеспечивают формирование единой мотивирующей интерактивной среды как совокупности имитационных и исследовательских практик, реализующих через техносферу образовательной организации вариативность, развитие мотивации обучающихся к познанию и творчеству (в том числе научно-техническому), включение познания в значимые виды деятельности, а также развитие различных компетентностей;
  • учитывают:
  • специальные потребности различных категорий обучающихся (с повышенными образовательными потребностями, с ограниченными возможностями здоровья и пр.);
  • специфику основной образовательной программы среднего общего образования (профили обучения, уровни изучения, обязательные и элективные предметы/курсы, индивидуальная проектно-исследовательская деятельность, урочная и внеурочная деятельность, ресурсы открытого неформального образования, подготовка к продолжению обучения в высших учебных заведениях);
  • актуальные потребности развития образования (открытость, вариативность, мобильность, доступность, непрерывность, интегрируемость с дополнительным и неформальным образованием);
  • обеспечивают:
  • подготовку обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • формирование и развитие мотивации к познанию, творчеству и инновационной деятельности;
  • формирование основы научных методов познания окружающего мира;
  • условия для активной учебно-познавательной деятельности;
  • воспитание патриотизма и установок толерантности, умения жить с непохожими людьми;
  • развитие креативности, критического мышления;
  • поддержку социальной активности и осознанного выбора профессии;
  • возможность достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы;
  • возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры образовательной организации;
  • эргономичность, мультифункциональность и трансформируемость помещений образовательной организации.

Материально-техническое оснащение лицея обеспечивает:

  • реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществления ими самостоятельной познавательной деятельности;
  • проектную и исследовательскую деятельность обучающихся, проведение наблюдений и экспериментов (в т.ч. с использованием традиционного и цифрового лабораторного оборудования, виртуальных лабораторий, электронных образовательных ресурсов, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений);
  • художественное творчество с использованием современных инструментов и технологий, художественно-оформительские и издательские работы;
  • научно-техническое творчество, создание материальных и информационных объектов с использованием рукомесла и цифрового производства;
  • получение личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры;
  • базовое и углубленное изучение предметов;
  • проектирование и конструирование, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов, образовательной робототехники, программирования;
  • наблюдение, наглядное представление и анализ данных, использование цифровых планов и карт, спутниковых изображений;
  • физическое развитие, систематические занятия физической культурой и спортом, участие в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;
  • исполнение, сочинение и аранжировку музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий;
  • практическое освоение правил безопасного поведения на дорогах и улицах с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий;
  • размещение продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;
  • индивидуальную и групповую деятельность, планирование образовательной деятельности, фиксацию его реализации в целом и на отдельных этапах, выявление и фиксирование динамики промежуточных и итоговых результатов;
  • доступ к информационно-библиотечному центру, ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических текстографических и аудио-, видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
  • проведение массовых мероприятий, собраний, представлений, организацию досуга и общения обучающихся, группового просмотра кино- и видеоматериалов, организацию сценической работы, театрализованных представлений (обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедийным сопровождением);
  • маркетинг образовательных услуг и работу школьных медиа (выпуск школьных печатных изданий, работа сайта образовательной организации, школьного телевидения, представление школы в социальных сетях и пр.);
  • организацию качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся и педагогических работников.